Задвижки стальные в Москве
Задвижки – это вид трубопроводной арматуры, назначением которого является перекрытие транспортируемого по магистрали вещества. Их используют в стальных трубопроводах с большим диаметральным сечением. При этом у каждого вида задвижек свое, более узкое, назначение. Но общая функция у них все-таки одна – перекрытие подачи материала. Любая трубопроводная система проектируется таким образом, что в ней присутствуют запорные элементы. Их функция – перекрыть или уменьшить поток транспортируемой среды (жидкость, газ, сыпучие вещества) в эксплуатации или для ремонта трубопровода. Популярность среди таких запорных элементов завоевали задвижки. Это объясняется прочностью, универсальностью, рабочими характеристиками.
По популярности (возрастание)
По популярности (возрастание)
Быстрый просмотр
1 232 996 руб. /шт
Быстрый просмотр
657 485 руб. /шт
Быстрый просмотр
295 442 руб. /шт
Быстрый просмотр
1 598 454 руб. /шт
Быстрый просмотр
1 598 454 руб. /шт
Быстрый просмотр
973 418 руб. /шт
Быстрый просмотр
1 007 573 руб. /шт
Быстрый просмотр
1 427 679 руб. /шт
Быстрый просмотр
905 108 руб. /шт
Быстрый просмотр
179 315 руб. /шт
Быстрый просмотр
25 143 руб. /шт
Быстрый просмотр
469 632 руб. /шт
Быстрый просмотр
819 720 руб. /шт
Быстрый просмотр
18 513 руб. /шт
Быстрый просмотр
120 420 руб. /шт
Быстрый просмотр
614 790 руб. /шт
Быстрый просмотр
932 432 руб. /шт
Быстрый просмотр
204 930 руб. /шт
Быстрый просмотр
426 938 руб. /шт
Быстрый просмотр
11 038 руб. /шт
Показать еще
Каждая задвижка имеет свой уникальный номер, указанный на фирменной табличке. По этому номеру можно всегда проверить дату изготовления, диаметр, класс герметичности и фамилию инспектора ОТК. Отметка о прохождении контроля ставится в техническом паспорте. Ознакомиться с паспортом можно на нашем сайте.
Сферы применения фланцевых задвижек
- энергетические объекты.
- нефтегазовая отрасль;
- пищевая промышленность;
- химическая отрасль;
- системы пожаротушения;
- жилищно-коммунальные системы водо- и газоснабжения;
Принцип работы и элементы конструкции
Конструкция детали состоит из корпуса и крышки, которые образуют рабочую полость. В ней находится затвор и через нее проходит транспортируемый продукт.
В состав данного элемента арматуры также входят:
- седла (параллельные или под углом);
- диск;
- крепежные единицы (болты, гайки);
- прокладка;
- маховик;
- шпиндель.
Чтобы автоматизировать и упростить процесс управления, дополнительно устанавливается гидро-, пневмо- или электропривод.
Рис. 1 Автоматизация управления
Запорный орган можно разделить на типы, в зависимости от того, какой шпиндель присутствует в конструкции:
- Выдвижной. Сам шпиндель находится над корпусом, поэтому легко снимается, разбирается и ремонтируется. Однако монтировать его следует так, чтобы рабочее место над штурвалом было равно высоте задвижки, так как он настолько далеко может выдвигаться.
- Невыдвижной. Устройство находится внутри корпуса, поэтому обслуживание и ремонт такого шпинделя – хлопотное и трудное мероприятие.
Примером задвижек стальных с выдвижным шпинделем может служить задвижка 30с41нж. В данном случае узел не контактирует с рабочей средой, а также его можно свободно обслуживать и ремонтировать, не перекрывая поток. Минус такого прибора только один – он требует много места, чтобы шпиндель мог свободно перемещаться. Поэтому приходится оставлять свободной большую высоту для такой модели.
В зависимости от вида затвора запорная арматура бывает следующих видов:
- Клиновая. Затвором выступает клин с определенным углом наклона.
- Параллельная. Затворное устройство представляет собой две параллельные пластины.
При этом кардинальных отличий в принципе работы что клиновых, что параллельных устройств нет:
- При открытом положении затвора через корпус свободно пропускается рабочий поток транспортируемого вещества
- Если начинать вращать шпиндель – затвор совершает поступательный движения.
- Движение затвора происходит перпендикулярно потоку, вследствие чего уменьшается просвет прохода вещества в корпусе.
- Сталкиваясь с препятствием на своем пути, рабочий поток начинает снижать скорость и уменьшать объем вещества, проникающего при этом в трубопровод.
- Когда рабочий проход закрывается до упора — происходит блокировка движения вещества по трубе.
- Упругий. Это гибкий и эластичный обрезиненный затвор, которые чаще всего используется, так как герметичнее всего перекрывает поток.
- Дисковой. Прочный, однако имеющий более компактную конструкцию, а потому и более применяемый на практике.
- Упругий. Это гибкий и эластичный обрезиненный затвор, которые чаще всего используется, так как герметичнее всего перекрывает поток.
- Жесткий. Отличается прочной конструкций, но зато и требованиями относительно чистоты обработки и подгонки деталей. Поэтому их сегмент не так велик среди общего ряда выпускаемых задвижек..
По типу соединения их можно разделить на сварные или фланцевые. Первая – соединяется с трубой методом сварки, вторая – при помощи болтового соединения, а значит, она может быть демонтирована и использована повторно.
Свойства
Такой металл как сталь легко поддается механической обработке, вследствие этого они пластичнее и при этом крепче чугунных. Для изготовления запорной арматуры используется сталь, представляющая собой сплав железа с низким процентом углерода в составе.
Рис.2 Продукция с номинальным диаметром (Ду) 250 мм.
Одним из ключевых свойств является устойчивость к воздействию высокотемпературных режимов.
Однако недостатки у данных конструкций также есть. Это подверженность коррозии. Поэтому их либо используют в системах с наименее агрессивной рабочей средой, которая способствует образованию ржавчины в меньшей степени), либо выбирают маркировку нержавеющей стали, которую можно использовать даже в агрессивной рабочей среде.
- гидравлическое сопротивление в условиях открытого прохода;
- отсутствие поворотов потока транспортируемого вещества;
- возможность эксплуатации в условиях транспортировки потоков среды большой вязкости;
- легкость повседневного обслуживания и ремонта;
- сравнительно небольшие габариты;
- возможность поступления рабочей среды в любом из направлений.
Однако есть и нюансы их применения, которые тоже можно отнести к свойствам:
- невозможность использования в магистралях, где рабочей средой выступает вещество с кристаллизирующимися включениями;
- относительно небольшой допустимый перепад давлений на затворе (если сравнить с вентилем);
- небольшая скорость движения затвора;
- риски получения гидравлического удара в конце хода;
- большая высота, необходимая для откручивания шпинделя;
- сложности ремонта уплотнительных поверхностей затвора в процессе использования.
Но несмотря на это они остаются одними из наиболее массово используемых видов запорной арматуры.
Технические характеристики
Благодаря своим характеристикам, отличаются такими свойствами:
- прочностью;
- коррозионностойкостью;
- твердостью;
- жаропрочностью;
- устойчивостью к любым климатическим условиям.
В зависимости от особенностей климатической обстановки необходимо выбирать соответствующую маркировку стальных задвижек.
- температуру от -60 до +565 С;
- давление от 0,16 до 25 Мпа.
Арматура изготавливается по ГОСТам и ТУ в зависимости от отраслей. Они регламентируют размеры, технические требования, ограничения по эксплуатации.
Вес продукта прямопропорционален его ду (диаметру условному): чем он больше, тем больше масса. При этом даже независимо от диаметра арматура из стали по весу все равно меньше чугунной. Также она способна выдерживать большее давление, а ходовым артикулом среди линейного ряда является модель с показателем давления ру16.
Рис. 3 Маркировка трубопроводной арматуры
При изучении ассортимента пользователь может столкнуться с целым рядом малопонятных сокращений и обозначений. Остановимся на этом подробнее.
- DN — номинальный диаметр. Числовое выражение внутреннего диаметра, о котором шла речь выше. Значение DN (Ду) было введено для унификации типоразмеров, не имеет единицы измерения и приблизительно равно внутреннему диаметру присоединяемой трубы.
- PN — номинальное давление. Номинальное значение давления транспортируемой среды с температурным показателем 20°C, в условиях которого возможна стабильная работа и обеспечивается указанный срок эксплуатации. Альтернативным обозначением PN на постсоветском пространстве было и остается значение Ру.
- Pпр — пробное давление. Избыточное давление, при котором задвижка испытывается на плотность и прочность при температуре от 5 до 70°C, если в паспорте или нормативной документации не говорится о других показателях температуры для эксперимента.
- Pр — рабочее давление. Это избыточное давление, при котором гарантируется стабильная работа в заданном режиме с учётом температуры транспортируемой среды. Это показатель, как правило, меньше значения PN, поэтому эксплуатация при рабочей температуре и номинальном давлении среды — запрещено.
- Kvs — коэффициент пропускной способности. Отражает водорасход в м³/ч с текущим температурным показателем в 20°C. В таких условиях потери напора в задвижке составляют 1 бар. Этот коэффициент используют при гидравлическом расчете, чтобы определить общие потери напора.
https://sibzta.su/catalog/zadvizhki-klinovye/zadvizhki-stalnye/