Инокстрейд — один из лидеров в сегменте штучного товара по нержавеющему металлопродукции (4700 наименований продукции в складском наличии) , имеющая 12 филиалов в России, представительства в Белоруссии и Казахастане, рассказал генеральный директор компании В. Брайнис на XXVII Конгрессе Российского союза поставщиков металлопродукции. Клиентская база Инокстрейд насчитывает более 5 тысяч потребителей, а объем продаж в 2023 году составил 4 млрд. рублей.
Резкое изменение внешних условий (санкции, сложности с логистикой, уменьшение участия иностранных партнеров в деятельности компании) потребовало не менее кардинальных изменений в компании — Инокстрейд встал перед необходимостью масштабной трансформации бизнеса. В итоге Инокстрейд применил лучшие практики и опыт с рынка:
Новости по теме 14:00, 06 июня 2024 г. Рынок металлопродукции: взгляд маркетолога
- Повышение скорости реагирования и гибкости (внедрили новые и оптимизировали существующие бизнес-процессы)
- Расширение географии поставок (скорректировали пул поставщиков при неизменном требовании к качеству продукции)
- Усиление экспертизы (сфокусировались на глубоком изучении потребностей клиента)
Также были определены дальнейшие векторы развития:
- Развитие клиентского сервиса (на каждом этапе взаимодействия клиенту будет легко и комфортно)
- Производство готовой продукции (развитие производственного направления, инвестиции в производство)
- IT трансформация (применение самых передовых решений в области управления продажами, складом, логистикой)
- Бренд работодателя (повышение привлекательности бренда среди сотрудников и соискателей)