Приоритеты и критерии выбора места работы будущими инженерами – крайне актуальный вопрос для многих производственных предприятий, проектных институтов и целого ряда, компаний, заинтересованных в профильных специалистах. Острейший кадровый дефицит, наблюдаемый сегодня в России, стимулирует работодателей создавать специальные условия для привлечения и удержания будущих сотрудников еще на этапе обучения.
На что же обращают внимание будущие инженеры при выборе работодателя?
Результаты опроса, проведенного силами компании СЛТ (проектирование, оснащение литейных и металлообрабатывающих производств) в октябре 2024 г. среди студентов-очников московских инженерных ВУЗов, показали, что будущие специалисты уделяют большое внимание изучению информации о потенциальном работодателе.
Новости по теме 14:01, 14 октября 2024 г. Уральская сталь развивает бизнес-систему
В частности, 73% опрошенных студентов указали, что обращают внимание на актуальность информации, представленной на официальном сайте компании. Интересно, что такой критерий, как «современность сайта», важен лишь для 26% будущих инженеров.
«Социальные сети – это признак живой компании»: это мнение разделяют 60% студентов инженерных ВУЗов
В числе вопросов, которые интересовали исследователей – это значение социальных сетей. Факт значимости самого присутствия компании в социальных сетях отметили 60% студентов. Однако, сайт воспринимается студентами более ценным источником компании. Вариант ответа «Социальные сети и их активность мне кажется показательнее, чем сайт» выбрали лишь 16% респондентов.
65% студентов инженерных специальностей заинтересованы в дальнейшем трудоустройстве по своей специальности
Среди значимых критериев выбора будущего места работы 65% студентов указали «соответствие должности получаемой специальности». Этот критерий по значимости обошел лишь уровень доходов (заработная плата важна для 77% студентов).
Таким образом, очевидно, что будущие инженеры при выборе места работы ориентируются на целый ряд критериев. Компании, заинтересованные в пополнении своих рядов выпускниками, должны обеспечить актуальность и доступность информации о своём предприятии, не забывая и о создании возможностей для молодых специалистов не просто работать, но и зарабатывать.